Импаза

Горячая линия: +7 (495) 681-09-30 +7 (495) 681-93-00

Содержимое страницы

Задать вопрос

Уважаемые посетители!

Рады сообщить, что специально для Вас работают высококвалифицированные специалисты в области психологии. Они готовы ответить на Ваши вопросы и дать рекомендации по теме взаимоотношений мужчин и женщин, помочь выйти из лабиринта семейных проблем. Доверьте свои тайные переживания нашим психологам на сайте, и в ответ Вы получите профессиональную консультацию специалиста.

Часто задаваемые вопросы

Как принимать препарат Импаза?
Препарат Импаза принимается курсом в течение трех месяцев по 1-2 таблетки в сутки, не запивая водой. При необходимости курс можно повторить через некоторое время.
Сколько стоит препарат Импаза?
В России стоимость препарата Импаза составляет от 250 руб. до 350 руб. за одну упаковку.
Можно ли купить препарат Импаза без рецепта врача?
Да, так как Импаза является лекарственным препаратом безрецептурного отпуска.
Продается ли Импаза в других странах?
В настоящее время Импаза зарегистрирована и ее можно приобрести в следующих странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Вьетнам.
Можно ли заказать препарат Импаза через Ваш сайт?
Нет. Данный сайт носит исключительно информационный характер.
Где можно купить препарат Импаза?
Препарат Импаза можно купить в аптеках Вашего города или в интернет-аптеках.
посмотреть все

вопрос по препарату

Задайте интересующий вас вопрос по препарату, и вам сразу ответит квалифицированный специалист.

captcha
Посмотреть ответы
  • Автор: нодир

    Вопрос:

    Здраствуйте,у меня слабая эрекция помогите пожалуйста.

    Ответ:

    Здравствуйте! С подобными проблемами сталкиваются большинство мужчин в разные периоды жизни. И в большинстве случаев проблема может быть успешно решена! Однако для правильного подбора лечения и рекомендаций важно знать причину ослабления эрекции. Нарушения эрекции могут быть связаны с физиологическими причинами (заболевания эндокринной или сердечно-сосудистой системы, стрессы, переутомление и пр.), психологическими факторами (тревога, невротические и депрессивные состояния и пр.), партнерскими проблемами (конфликты, неправильное поведение партнерши, нерегулярная половая жизнь и пр.). Вам целесообразно обратиться на прием к врачу-сексологу (или андролог, урологу) для выяснения причин расстройства и подбора терапии. Главное - знать, что проблема может быть решена и обратиться за профессиональной помощью! Успехов!
  • Автор: kavs

    Вопрос:

    zdravstvuyte mne 47 let.chasto bivaet povishennie davlenie.vrach propisal noliprel biforte kajdiy den utrom1 tabletku.v posledniy mesyats zametil,chto posle poyavleniya erektsii i vvedeniya chlena vo vlagalische erektsiya oslabevaet.hotya ne nastolko chtob ne vozmojno bilo zavershit akt.ranshe takogo ne bivalo.no a esli i bivalo to nastolko redko,chto ob etom nikto i ne vspominal.zametil,chto problema voznikaet obichno posle trudnogo dnya.osobenno seychas.leto jara 38-40.jivu v gruzii tbilisi.a grafik napryajonniy.da i nervnichat prihoditsa chasto.chto posovetuete?

    Ответ:

    Здравствуйте! Стрессы, усталость, конфликты на работе, напряженный график, мало приятные атмосферные условия и даже казалось бы малозначимые события в жизни – все это может всплыть в самый, что ни на есть ответственный момент. Это частые причины, которые могут сделать потенцию слабее. Мужчина просто не может отключиться, переключиться, расслабиться. К тому же примите, как должное, что Вы человек, а не робот - ваши чувства и сексуальные показатели не обязательно должны всегда быть одинаковыми. Когда-то Вы находитесь в состоянии большей готовности, а иногда вам требуется дополнительная стимуляция. Для того, чтобы привести свой организм в «былую форму» целесообразно воспользоваться психологическими и филологическими методами: заняться физическими и дыхательными упражнениями, больше гулять и отдыхать, слушать приятную релаксирующую музыку. Постарайтесь поменять своё отношение к произошедшему. Попробуйте подойти к интимной близости творчески. Ваша супруга знает о возникшей проблеме, объясните ей своё состояние. Устройте романтический вечер, уделите внимание ласкам, петтингу. Есть много способов доставить удовольствие друг другу. Попробуйте раскрепоститься и не фиксироваться непосредственно на достижении эрекции. Будьте нежными и заботливыми и ваша проблема уйдет, вместе с навязчивыми переживаниями и сомнениями. Убедившись в возможности сохранения эрекции, Вы с каждой последующей удачной попыткой постепенно приобретете уверенность в полноценности своего сексуального здоровья, своих силах и «проблемы» будут решены. Удачи Вам!
  • Автор: Владимир

    Вопрос:

    Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как в моём случае лучше всего принимать "Импаза"? Коротко о себе и проблеме. Мне 34 года, жене 33 года, есть ребёнок 5 лет. Лет 5-6 назад эрекция была на самом высшем уровне, как по мне (100%), сейчас же, если брать в процентах, то наполовину (50%) стойкость и твёрдость члена. Плюс ко всему заметил что начал быстро кончать - сам половой акт от 30 сек. до максимум 1 мин. Делал до этого как-то настойку на водке из Левзея (Маралий корень), вроде потенция улучшилась, но только в плане долгой эрекции, но я бы не сказал что член стал очень твёрдым как 5-6 лет назад. Настойку принимать прекратил из-за того что произошёл спазм в правой почке (может зря грешу на настойку и это совпадение, но на всякий случай забросил), возможно превысил дозировку (начал чаще принимать в течении дня). Как в моём случае принимать Импаза? Спасибо.

    Ответ:

    Добрый день Владимир! Прием Импазы по 1 таб. 2 раза в день ( утро, вечер). Курс 3 месяца. Импазу необходимо рассасывать в ротовой полости вне приема пищи, или за 15-30 минут до еды, или через час после приема пищи.
  • Автор: Оганова Олега Арустамовича-ДМИТРИЮ КОМАРОВУ

    Вопрос:

    Здравствуйте,Дмитрий!Мне-59,а жене-56.Мне очень хочется секса,а ей-нет!За последние 2 года-у нас-всего- несколько раз был интим,но и из этого количества-всего пару раз-удачно,т.е.-когда доходило до оргазма.Проблемы-скорее всего-и психологического характера,и-физического(у меня).Дело в том,что -когда я смотрю на проходящих мимо полураздетых девушек и женщин-меня сильно влечет к ним и к некоторым из них=я даже пристаю и получаю"от ворот-поворот",т.к. я для них-староват,и -когда смотрю на эротические снимки-у меня пенис твердеет,а когда-секс-ролики-становится вообще-как палка!Но-когда удается уговорить жену на секс и она ложится подо мною и просит меня делать то,что я хочу-поскорее-чтобы ей поскорее перейти ко сну,или-когда-в самый пиковый момент-когда он у меня встал и я собрался вводить его во влагалище-она-то занавеску попросит закрыть,то-дверь,то-не шуметь и т.д.-т.е.-отвлекает меня и от этого-весь настрой меняется,член-ослабевает и падает и я же-в конце-концов-остаюсь виноватым в том,что у нас все сорвалось! И еще есть одна-немаловажная причина:мне уже 3 раза-делали операцию на моем члене.Первые две-фимоз и-парафимоз у меня были причиной их.А третья-из-за местопатии.Во время этой последней операции-уролог-вообще-вырезал часть мочевого канала,которая проходит между полушариями головки члена.После этой-последней операции-я почувствовал,что он у меня стал немного слабее и если раньше я быстро кончал-чем разочаровывал жену,то сейчас-или -еще быстрее,или-наоборот-она уже устала,а я-никак не дойду до оргазма!Вот такие у меня проблемы...Если можете-помогите решить их!И-эта "Импаза"-может мне помочь?-Или-Нет?

    Ответ:

    Здравствуйте! В вашем случае необходима совместная помощь уролога и психолога. Учитывая перенесенные вами ранее заболевания и операции, ослабление эрекции в вашем возрасте, скорее всего, имеет физиологические причины и скорректировать его, используя исключительно психологическую помощь или психотерапию, невозможно. Так, что принимать медикаментозную терапию вам придется. Препараты, используемые для лечения эректильной дисфункции могут иметь свои противопоказания и побочные реакции, поэтому назначить необходимую вам лекарственную терапию может только врач уролог-андролог на очном приема, после ознакомления с медицинской документацией (историей вашей болезни). После «медикаментозной нормализации» эрекции проконсультируйтесь у психолога или сексолога. Удачи вам и здоровья!
  • 1 ... 47 48 49 50 51 ... 166